Последние новости
5 способов борьбы с коррозией
Коррозия – проблема, с которой хотя бы раз сталкивался каждый автомобилист. Вне зависимости от того, стоит
Гибкая система скидок для зарегистрированных пользователей!
 Добрый день уважаемые покупатели! Специально для Вас разработана гибкая система скидок, позволяющая
Все новости
Главная Новости 5 способов борьбы с коррозией

 5 способов борьбы с коррозией 


Коррозия – проблема, с которой хотя бы раз сталкивался каждый автомобилист. Вне зависимости от того, стоит авто или активно эксплуатируется, его железные части (в частности, кузов) подвергаются окислению. По оценке специалистов, около 20% всего металла превращается в ржавчину, поэтому защита авто от коррозии – одна из первоочередных задач владельцев транспортных средств.

Существует 2 пути распространения коррозии:

  • химический;
  • электролитический.

 

Химическая коррозия происходит из-за контакта металлических деталей с внешней средой – кислородом, его соединениями, водой. Электролитическая появляется в результате воздействия на кузов электролита – процесс разрушения стартует при образовании тока и продолжается на протяжении всего времени воздействия.

Долой коррозию раз и навсегда

Рынок автоиндустрии изобилует средствами по борьбе с коррозией, эффективность которых отличается в зависимости от условий эксплуатации корродированного металла. Рассмотрим основные, самые эффективные меры.

  1. Фосфатирование – представляет собой использование грунтовки, обеспечивающей крепкое, надежное сцепление железа с лакокрасочным покрытием. Она служит своеобразным барьером, отталкивающим влагу и кислород. При нанесении на поверхность кузова фосфатной грунтовки образуется оксидная пленка, создающая прочный слой защиты.
  2. Лакокрасочная защита – самый верхний слой «конструкции», призванной защитить металл от окисления. Он должен быть качественным, устойчивым к УФ-лучам, адгезивным и стойким к стиранию. Кроме защитной функции покрытие выполняет также эстетическую, формируя внешний вид авто. Плюс ко всему, лакокрасочный слой должен быть экологичным, чтобы не навредить здоровью и безопасности водителя даже при продолжительной эксплуатации.
  3. Оцинковка – в среде автомобилистов носит название «жертвенная защита». Цинковое покрытие принимает на себя весь удар как при мелких механических повреждениях, так и при взаимодействии с проводниками. Оцинковка проводится путем погружения металла в расплавленный цинк. Он образует на поверхности тончайший сплав ферро.
  4. Пленочная защита – авто от коррозии можно уберечь не только химическими сплавами, но и прозрачной защитной пленкой. Её можно нанести как на весь фасад авто, так и на его отдельные части – двери, крылья. Наиболее актуальна пленочная защита для капота и нижней части кузова. Поверхность, на которую наклеивается пленка, должна быть идеально ровной, без царапин, сколов и даже мельчайших потертостей. Срок службы такой пленки – 2-3 года, после чего она снимается и обновляется.
  5. Барьерная защита – предназначена больше для сохранения идеального внешнего вида. Защищая кузов от механических повреждений, полученных в результате удара камней, гальки, других предметов, Вы обеспечите кузову также надежную защиту от коррозии. В качестве барьерных элементов могут служить подкрылки для колесных ниш, пластиковые локеры, спойлеры.

 

Только комплексное использование всех способов подарит желаемый эффект и надежно на долгие годы убережет Ваш автомобиль от такой неприятной проблемы как коррозия.

Все новости

0 комментариев. добавить комментарий

Оставить комментарий